ВНИМАНИЕ ПАЦИЕНТАМ!

В случае если выдано сообщение о невозможности записи, Вам необходимо уточнить свои данные. Для этого необходимо посетить регистратуру поликлиники. При себе иметь: полис обязательного медицинского страхования (обязательно); паспорт (обязательно); СНИЛС (необязательно).

Во время записи на прием к врачу система следит за:

1. Статусом Вашего полиса обязательного медицинского страхования (действителен/недействителен). Если действие медицинского полиса закончено записаться на прием будет невозможно - будет предложено заменить полис.

2. Количество записей на прием к врачу

Нельзя записаться к одному и тому же врачу на несколько дней подряд. Если запись на прием существует, то новая возможна только при удалении предыдущей (через "Личный кабинет" или при личном посещении поликлиники).

3. "Неявки" на прием к врачу без снятия Вашей записи в "Личном кабинете"

Система отслеживает количество "неявок". Если Вы записались, но по каким-то либо причинам не смогли прийти к врачу, то нужно аннулировать Вашу запись. Если Вы ее не аннулировали и не явились к врачу, то после 3-го такого случая система блокирует Вашу запись на 30 суток и Вам будет предложено прийти в регистратуру на переоформление.

4. Запись на прием платного лечения можно осуществить, позвонив в регистратуру по тел. +7(495)541-08-45.

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ